Газовые упоры

Газовые пружины

Линейка автомобильных газовых пружин Standard Springs насчитывает более 500 позиций, которые по качеству соответствуют оригиналу. В каталоге Standard Springs можно найти подходящие газовые упоры почти для всех европейских и азиатских автомобилей. Автомобильные газовые упоры Standard Springs выпускаются на заводе в Турции, специализирующемся на выпуске газовых пружин широкого спектра применения. Функция газовой автомобильной пружины заключается в том, чтобы помогать открывать и закрывать капот или багажник автомобиля. Газовый упор удерживает элемент кузова в открытом состоянии и позволяет контролировать его закрытие.

Качество газовых упоров Standard Springs подтверждено следующими сертификатами:

  • ISO 14001:2016 (система управления качеством)
  • IATF 16949:2016 (система управления качеством)
  • Сертификаты TUV (обеспечение безопасности продукции)

Функционал

  • Поршень газовой пружины разработан так, что поверхность верхней стороны больше, чем у нижней стороны, благодаря чему газ под давлением выталкивает поршень вместе со штоком наружу.
  • При использовании газового упора нагрузка загоняет поршень обратно в цилиндр. Как только нагрузка снимается, например, при открытии замка багажника, шток газовой пружины выходит наружу под действием давления газа на верхнюю часть поршня.
  • Параметры поршня, штока и давление газа специально адаптируются под конкретную модель автомобиля, в зависимости от таких параметров, как вес поднимаемого кузовного элемента, максимально возможное положение этого элемента и необходимая длина упора в сжатом состоянии. Скорость выхода штока газового упора регулируется размером цилиндра, по которому перемещается поршень, а уменьшение скорости перед максимальным открытием достигается наличием в цилиндре небольшого количества масла, которое призвано затормозить движение штока в положениях, близких к максимальному.
Газовая пружина изготавливается из стального цилиндра, заполненного под высоким давлением азотосодержащим газом, поршня, штока и соединительных элементов. Цилиндр делается из стали с очень высокими требованиями к гладкости внутренней поверхности. Шток поршня изготавливается из полированных стальных заготовок. Поверхность штока либо хромируется, либо наносится углеродно-азотное защитное покрытие, что обеспечивает высокую прочность, сопротивление коррозии и износоустойчивость. Направляющие и прокладки также делаются из материалов с повышенной износоустойчивостью. После сборки цилиндры газовых упоров дополнительно окрашивают составом, содержащим ингибиторы коррозии, чтобы увеличить сопротивляемость коррозии. После этого в газовый упор закачивают азотосодержащий газ на оборудовании, которое позволяет контролировать параметры внутреннего давления в газовом упоре с высочайшей точностью. Затем пружины тестируют на устойчивость к нагрузкам, изгибам и скорости, и маркируют.