Выбирайте качественные пружины!

Стоимость работ по замене пружины часто оказывается больше, чем стоимость самих пружин. Поэтому выгоднее выбирать качественные пружины
Пружина подвески выглядит обманчиво простой - загнутая в спираль чёрного цвета стальная проволока. Эта видимая простота создаёт ощущение, что все пружины одинаковые, но разница очень внушительная! Каждая пружина Standard Springs производится на современном заводе в Турции и соответствует качеству оригинала или даже превосходит его.
На первый взгляд пружина не важная деталь, а на самом деле - это критический компонент безопасности, отвечающий за правильную высоту подвески автомобильного кузова и поглощающий толчки во время езды.
Пружины постоянно подвергаются воздействию многочисленных факторов, удерживая вес автомобиля и изолируя его от дорожного полотна. Наряду с этим исходные материалы для изготовления пружины должны соответствовать надлежащему качеству, а поверхность детали должна обязательно иметь защиту от коррозии. Только тогда пружина будет правильно работать во время всего срока эксплуатации.
-
Важно использовать качественную пружинную проволоку для производства пружин! В низкокачественной стали, используемой в «бюджетных» пружинах, часто встречаются поверхностные и внутренние дефекты. Эти дефекты снижают усталостные свойства пружины, происходит преждевременная осадка самой пружины, и увеличивается риск поломки (см. рис. 1).
Рис.1 Трещины на поверхности металла плохого качества.
Немногие поставщики способны обеспечить поверхностное и внутреннее качество пружинной проволоки для современных пружин подвески. Standard Springs закупает высококачественную сталь только у проверенных поставщиков.
-
Даже самая высококачественная сталь требует дополнительной обработки, чтобы обеспечить оптимальные свойства пружины и продолжительное время её эксплуатации. После навивки каждая пружина Standard Springs подвергается многоэтапной термической обработке для улучшения усталостных свойств и получения прочного, эластичного изделия. (см. рис. 2).
Рис.2 Поверхность пружины перед дробеструйной обработкой.
-
Далее, каждая пружина Standard Springs подвергается дробеструйной обработке (процесс бомбардировки поверхности пружины миллионами крошечных металлических шариков), которая еще больше улучшает усталостные свойства и подготавливает поверхность пружины к окраске (см. рис. 3).
Рис.3 Поверхность пружины после дробеструйной обработки.
-
Наиболее частые причины, вызывающие коррозию – это сколы и царапины в лакокрасочном покрытии. При эксплуатации автомобиля их невозможно избежать. Без дополнительной защиты коррозия проникает под лакокрасочный слой пружины и начинает быстро разъедать пружину изнутри, снижая срок её службы. Standard Springs обеспечивает дополнительный слой коррозионной защиты между окраской и поверхностью пружины за счет применения гальванической защиты (см. рис. 4).
Рис.4 Слой фосфата цинка. Диски (кристаллы фосфата) защищают пружину и способствуют лучшему нанесению окраски.
-
Цинковое фосфатирование дает защиту от коррозии даже при повреждении лакокрасочного покрытия и является более эффективным методом защиты от коррозии, чем другие методы, такие как железное фосфатирование, применяемые на некоторых дешёвых пружинах (см. рис. 5).
Рис.5 Толщина коррозии в мм.
Пружина – та деталь, которую вместе с автомобилем клиент ощущает постоянно!
окт 4, 2022