Время работы: Пн-Вс 10-19
Передовые технологии пружин
Выбирайте качественные пружины!

Выбирайте качественные пружины!

Выбирайте качественные пружины!

Стоимость работ по замене пружины часто оказывается больше, чем стоимость самих пружин. Поэтому выгоднее выбирать качественные пружины

Пружина подвески выглядит обманчиво простой - загнутая в спираль чёрного цвета стальная проволока. Эта видимая простота создаёт ощущение, что все пружины одинаковые, но разница очень внушительная! Каждая пружина Standard Springs производится на современном заводе в Турции и соответствует качеству оригинала или даже превосходит его.

На первый взгляд пружина не важная деталь, а на самом деле - это критический компонент безопасности, отвечающий за правильную высоту подвески автомобильного кузова и поглощающий толчки во время езды.

Пружины постоянно подвергаются воздействию многочисленных факторов, удерживая вес автомобиля и изолируя его от дорожного полотна. Наряду с этим исходные материалы для изготовления пружины должны соответствовать надлежащему качеству, а поверхность детали должна обязательно иметь защиту от коррозии. Только тогда пружина будет правильно работать во время всего срока эксплуатации.

  • Важно использовать качественную пружинную проволоку для производства пружин! В низкокачественной стали, используемой в «бюджетных» пружинах, часто встречаются поверхностные и внутренние дефекты. Эти дефекты снижают усталостные свойства пружины, происходит преждевременная осадка самой пружины, и увеличивается риск поломки (см. рис. 1).

    Рис.1 Трещины на поверхности металла плохого качества.

    Немногие поставщики способны обеспечить поверхностное и внутреннее качество пружинной проволоки для современных пружин подвески. Standard Springs закупает высококачественную сталь только у проверенных поставщиков.

  • Даже самая высококачественная сталь требует дополнительной обработки, чтобы обеспечить оптимальные свойства пружины и продолжительное время её эксплуатации. После навивки каждая пружина Standard Springs подвергается многоэтапной термической обработке для улучшения усталостных свойств и получения прочного, эластичного изделия. (см. рис. 2).

    Рис.2 Поверхность пружины перед дробеструйной обработкой.

  • Далее, каждая пружина Standard Springs подвергается дробеструйной обработке (процесс бомбардировки поверхности пружины миллионами крошечных металлических шариков), которая еще больше улучшает усталостные свойства и подготавливает поверхность пружины к окраске (см. рис. 3).

    Рис.3 Поверхность пружины после дробеструйной обработки.

  • Наиболее частые причины, вызывающие коррозию – это сколы и царапины в лакокрасочном покрытии. При эксплуатации автомобиля их невозможно избежать. Без дополнительной защиты коррозия проникает под лакокрасочный слой пружины и начинает быстро разъедать пружину изнутри, снижая срок её службы. Standard Springs обеспечивает дополнительный слой коррозионной защиты между окраской и поверхностью пружины за счет применения гальванической защиты (см. рис. 4).

    Рис.4 Слой фосфата цинка. Диски (кристаллы фосфата) защищают пружину и способствуют лучшему нанесению окраски.

  • Цинковое фосфатирование дает защиту от коррозии даже при повреждении лакокрасочного покрытия и является более эффективным методом защиты от коррозии, чем другие методы, такие как железное фосфатирование, применяемые на некоторых дешёвых пружинах (см. рис. 5).

    Рис.5 Толщина коррозии в мм.

    Пружина – та деталь, которую вместе с автомобилем клиент ощущает постоянно!

окт 4, 2022
Будьте в курсе

Записывайтесь на наши новости
Поиск
Календарь
Май 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4